Интерьерная печать используется для создания рекламных конструкций, предназначенных для размещения внутри помещений. К ее внешнему виду предъявляются более серьезные требования, чем к наружной рекламе, ведь изготовленные таким способом конструкции можно рассмотреть с близкого расстояния.
Чаще всего интерьерная печать размещается в магазинах, офисах, промышленных предприятиях, а также помещениях для презентаций и выставок.
Отличия интерьерной широкоформатной печати от наружной
- Стоимость материалов ниже. Предполагается, что интерьерная реклама будет использоваться в благоприятных условиях при теплом микроклимате, стабильной влажности, отсутствии ветра. Благодаря этому можно использовать недорогие материалы, в то время как для наружной печати потребовались бы более устойчивые к внешним воздействиям материалы.
- Великолепный внешний вид. Используются современные краски, которые гарантируют правильную цветопередачу. Изображение останется ярким и привлекательным в течение долгого срока.
- Более долгое время эксплуатации. Изделия наружной рекламы постоянно подвергаются негативным воздействиям. Некоторое время спустя они разрушаются. Созданные для интерьеров варианты лишены такого недостатка. При соблюдении простых правил ими можно пользоваться в течение нескольких лет.
Что можно сделать с помощью интерьерной печати
- оформить торговый зал или иное место реализации продукции;
- украсить интерьер офиса или салона;
- предоставить сотрудникам информацию об изменениях в работе организации;
- изготовить мотивирующие плакаты;
- сообщить посетителям заведения о скидках, акциях и ассортименте;
- проинформировать посетителей мероприятия о его программе.
Еще одна важная сфера применения таких конструкций реклама в городском транспорте (троллейбусах, автобусах, трамваях, вагонах метро). В таких случаях применяются высокопрочные материалы, особо стойкая печать и дополнительная защита.
Материалы изготовления
- Баннерная ткань. Высокопрочный материал. Используется в местах с особенно высокой вероятностью механического повреждения. Реклама на баннерной ткани сохраняет внешний вид в течение многих месяцев. Возможно применение ламинирования.
- Бумага. Дешевый и легкий материал. Востребованы три вида бумаги:blueback, cityline и фотобумага. Blueback отличается низкой ценой (срок службы до двух месяцев). Cityline пропускает свет. Фотобумага применяется там, где важно высокое качество изображения.
- Самоклеющаяся пленка. Бывает матовой и глянцевой. Выдерживает попадание влаги, может быть наклеена практически на любую поверхность.
- Холст. Дорогой, но красивый материал. Используется для создания изделий премиум-класса.
Интерьерная печать самый простой способ получить эффективные рекламные конструкции для использования внутри помещения. Главными достоинствами являются высокое качество готового изделия и доступная стоимость.